Новости
ПОИСК ПРОДУКТОВ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Tel: 0086-18253885135
Fax: 0086-538-3318184
адрес: High Tech Industry Zone of East Tai an city,Shandong Province,China
2. Проверка инжектора
Сначала дайте дизель-генераторной установке поработать на холостом ходу, соответственно, ослабить цилиндр высокого давления масляной трубы, так что инжектор вращения, чтобы остановить распыление масла, наблюдая за цветом выхлопного дыма, когда есть неисправности в инжекторе, чтобы остановить распыление масла, цвет выхлопных газов будет значительное улучшение в дизель-генераторной установки изменение скорости очень мало или неизменным. Если же нормальные форсунки перестают распылять масло, то цвет выхлопного дыма не имеет существенных изменений, а скорость значительно падает. Инжектор был поврежден, должен быть основан на выборе модели дизель-генераторной установки и установке соответствующего нового инжектора, иначе это повлияет на нормальную работу дизель-генераторной установки.
Давление впрыска инжектора открыто верхней планкой детали над пружиной регулятора величины давления для контроля. В процессе эксплуатации необходимо регулярно проверять давление впрыска. Слишком высокое или слишком низкое давление напрямую влияет на работу дизель-генераторной установки. Для того чтобы топливо в форсунке было чистым, в фитинге впускного трубопровода форсунки установлен фильтрующий элемент, он и фитинг впускного трубопровода имеют зазор 0,025 ~ 0,055 мм, обнаружено, что топливо не чистое или период использования должен быть очищен.