Your current location: Home >News >компания новости

компания новости

Для чего нужны форсунки дизельных генераторных установок? Как проверить?

Release time:2024-11-29

Структура форсунки дизель-генераторной установки в основном состоит из форсунок, наперстков, электромагнитных клапанов, управляющих поршней и шаровых кранов. Какова же ее роль и с чего следует начинать ее проверку? Рассмотрим. 

1. Роль топливной форсунки
 Инжектор дизельного двигателя в основном используется для впрыска топлива и подачи масла, является важной частью топливной системы; принцип его работы заключается в том, что топливо под высоким давлением из впускной трубы поступает в народ, через масляный канал в полость инжектора A. В это время, масло под высоким давлением также через дроссельное отверстие в полость инжектора B; из-за полости B и полости A давление одинаково, поэтому инжектор закрыт.

2. Проверка инжектора
 Сначала дайте дизель-генераторной установке поработать на холостом ходу, соответственно, ослабить цилиндр высокого давления масляной трубы, так что инжектор вращения, чтобы остановить распыление масла, наблюдая за цветом выхлопного дыма, когда есть неисправности в инжекторе, чтобы остановить распыление масла, цвет выхлопных газов будет значительное улучшение в дизель-генераторной установки изменение скорости очень мало или неизменным. Если же нормальные форсунки перестают распылять масло, то цвет выхлопного дыма не имеет существенных изменений, а скорость значительно падает. Инжектор был поврежден, должен быть основан на выборе модели дизель-генераторной установки и установке соответствующего нового инжектора, иначе это повлияет на нормальную работу дизель-генераторной установки.   

 Давление впрыска инжектора открыто верхней планкой детали над пружиной регулятора величины давления для контроля. В процессе эксплуатации необходимо регулярно проверять давление впрыска. Слишком высокое или слишком низкое давление напрямую влияет на работу дизель-генераторной установки. Для того чтобы топливо в форсунке было чистым, в фитинге впускного трубопровода форсунки установлен фильтрующий элемент, он и фитинг впускного трубопровода имеют зазор 0,025 ~ 0,055 мм, обнаружено, что топливо не чистое или период использования должен быть очищен.

обратно